Лазерная эпиляция

15.02.2017

Многие годы Jones привлекала внимание крупных СМИ благодаря яркому стилю и мятежнической позиции. Компания, которая нацелилась на вожделенную (и труднодостижимую) аудиторию молодежи 12-24 лет, продает несколько видов газировки с экзотическими вкусами, и в том числе Blue Bubblegum, Fufu Berry и Green Apple; натуральные соки Berry White, DPeach Mode и «Bohemian ИафЬеггу; и цитрусовый энергетический напиток Whoop Ass. Рекламирующие её звёзды, и в их числе один гений скейтбординга, которому на момент подписания контракта с Jones было всего четыре года, популярны среди тех, кто катается на сноуборде, увлекается компьютерами и носит пирсинг. Jones Soda - также мастер пиар-трюков. Перед Днем Благодарения 2005 года она выпустила ограниченной партией праздничный набор, куда вошла газировка с такими вкусами, как «Брюссельская капуста с пармской ветчиной», «Клюквенный соус», «Индейка с подливкой», «Начинка из дикорастущих трав» и «Тыквенный пирог». Чего недоставало этим вкусам - по правде сказать, их было практически невозможно взять в рот, - они компенсировали шумными похвалами прессы. Возможно вам понадобится лазерная эпиляция.

Но самый большой хит для Jones - что отличает её от озлобленных гигантов вроде Соке и Pepsi и постоянно подпитывает популярность у целевой аудитории - это упаковка и индивидуальность в сочетании с наличием на полках магазинов. Этикетки Jones Soda настолько же необычны, насколько экзотичны её вкусовые разновидности. Совершенно особенные, они - настоящие произведения искусства - в основном, выдержаны в стиле черно-белой фотографии. Они регулярно меняются, и клиенты замечают дебюты новых фотографий. Почему? Потому что эти фотографии они же и присылают.