Торцевые уплотнения

07.07.2017

Функциональное качество собственной торговой марки ритейлера как способность марочного товара выполнять свое назначение является базовым уровнем ее качества, во многом формирующим покупательский выбор. Вместе с тем мнения о качестве марочного товара ритейлера и потребителя могут не только не совпадать, но и значительно отличаться друг от друга.

Качество товара с точки зрения сетевого ритейлера, делающего заказ поставщику, определяется в первую очередь нормативными документами, которым должен соответствовать марочный товар, изготовленный для продажи. К ним относятся различные стандарты (ГОСТ, ОСТ), технические условия (ТУ), торцевые уплотнения, спецификации. Функциональное качество СТМ ритейлера включает в себя надежность, соответствие спецификации (точность изготовления), удобство эксплуатации, а также другие важные свойства и характеристики.

Не менее значимой задачей (в сравнении с производством высококачественного товара) для сетевого ритейлера является восприятие потребителями этого товара как качественного. С этой целью при спецификации товара розничной сети следует выбирать тот уровень качества, который соответствует потребностям и ожиданиям целевого рынка. Следовательно, воспринимаемое качество товара под СТМ ритейлера можно определить как степень соответствия совокупности его характеристик и свойств совокупности потребностей и ожиданий покупателя с учетом цены, которую покупатель готов за него заплатить. Пока товар под собственной маркой ритейлера (его функциональное качество) соответствует ожиданиям потребителей, он считается продуктом хорошего качества.