Где валики оптом купить

30.08.2017

Я был бы рад, если бы сотрудник гостиницы, занимающийся бронированием номеров, перестал вести себя как лицо, занимающееся... Как бывалый путешественник, я знаю, что, когда вы звоните в отель, чтобы заказать номер на ночь, вас обычно переключают на портье, который бронированием «заведует». Но такой порядок вещей удобен для учреждения, но не для меня. Когда я позвонил в ту гостиницу в округе Колумбия (вместо того чтобы обратиться в любую из сети Four Seasons, где я обычно останавливаюсь), у ее персонала появилась замечательная возможность: они могли забронировать для меня номер на полтора дня (по тарифу дневного номера плюс тариф ночного) и обрести в моем лице хорошего друга, которого надолго сманили бы у Four Seasons. Однако для этого сотруднику, занимающемуся бронированием номеров, нужно позволить отклоняться от стандарта, следовательно, удовлетворить мои несколько специфические (но отнюдь не странные) потребности.

Впрочем, отдадим должное моему собеседнику из Эдинбурга. Я нисколько не призываю к тому, чтобы, приняв человека на работу, предоставить ему полную свободу действий. Прежде всего я как следует вышколил бы его. К тому же служащий, имеющий дело непосредственно с клиентами, должен понимать экономику гостиничного бизнеса. Оперируя современными понятиями («корпорация типа открытой книги»), он должен располагать почти такой же информацией, как и ее настоящий директор. (Интересно, господин управляющий отелем, почему ваши подчиненные не используют тот же процесс принятия решений, какой используете вы? Как правило, дело вовсе не в недостатке мотивации — дело в недостатке информации.) Узнайте где валики оптом купить.

Наконец, он должен быть участником дискуссионной группы, состоящей из его коллег и старших руководителей, на заседаниях которой обсуждаются текущие дела организации. В ходе таких дискуссий нужно не информировать о фактах (традиционное обучение), а сообща формировать исключительно бронированием, и начал бы вести себя как корпоративную культуру и дух. Именно этим обычно занимаются партнеры по малому бизнесу. И именно этого мы с вами пытаемся добиться от сотрудника, занимающегося бронированием номеров: мы хотим, чтобы он стал одним из партнеров по бизнесу.