Выглядеть привлекательными и ухоженными желает большинство людей, независимо от образа жизни и степени публичности своей профессии. Предстать в свете общества в наилучшем виде всегда помогут работники индустрии красоты, эксперты по лучшим товарам, чьи услуги во все времена пользуются неизменным спросом.

Консультант помогает посетителям специализированных бутиков и отделов торговых центров подобрать декоративную косметику, средства ухода за руками и ногтями, необходимый аксессуар в зависимости от имиджа посетителя; рассказывает клиенту об особенностях товара, фирме-производителе; обращает внимание собеседника на скидки, проходящие в магазине акции и пр. Значит, этот работник обязан досконально разбираться в товаре и быть в курсе модных тенденций. Кстати, сотрудники торговых отделов могут специализироваться на конкретной группе продуктов, к примеру являться консультантами-визажистами или специалистами по товарам, предназначенным для ногтевого сервиса.

Помимо взаимодействия с покупателями консультанты занимаются выкладкой товара на витрины и оформлением рекламных зон, так что знания основ мерчандайзинга и маркетинга пригодятся. А поскольку специалист представляет известный бренд (производителя, сеть салонов красоты или учебных центров), он сам должен великолепно выглядеть. Между прочим, многие работодатели позволяют сотрудникам приобретать продукцию с существенными скидками.

Кроме того, что сегодня магазины, торгующие «красивыми» товарами, есть на каждом шагу, многие производители профессиональной косметики открывают фирменные отделы в крупных центрах. Позиция консультанта в одном из таких павильонов — идеальный старт для тех, кто мечтает построить карьеру в данной индустрии. Компании предлагают работникам обучение, удобный график, оплачиваемую стажировку и самое приятное — карьерный и финансовый рост. Просмотрите в нашем журнале рубрику «Косметика, парфюмерия», и вы убедитесь в том, что получить подобную работу вовсе не сложно.