Не последнюю роль в имидже уважающего себя бизнесмена играет визитка. Этот кусочек картона несет в себе важную информацию о деятельности конкретного делового человека или компании в целом, а также и информацию рекламного порядка. Поэтому в визитке очень важен ее дизайн.

Чтобы сделать визитную карточку запоминающейся, при ее проекте  необходимо учесть несколько весьма важных моментов.

В момент вручения визитка должна удивить, впечатлить и заинтересовать. Внешний вид визитной карточки должен быть «устойчив» и не терять своей привлекательности в первые же дни после помещения в визитницу. В визитке  должно содержаться максимум контактной информации, чтобы связаться с вами было легко и просто. Визитка также  служит напоминалкой лично о вас и о вашем предприятии. Необходимо, чтобы вашу визитку можно было легко обнаружить в альбоме для визиток или в картотеке.     

Чтобы ваша визитная карточка отвечала всем этим требованиям, необходимо уделить особое внимание выбору материала для ее изготовления, а также продумать форму и размер, какого цвета будет фон, рисунок на фоне, цвет и тип шрифта, расположение надписей и рисунков. Не лишним будет обратить внимание на общую компоновку визитки: по какой технологии будут нанесены на нее рисунки, надписи и объемные элементы, останется ли свободное место для надписей от руки и будет ли возможность использовать обратную сторону.       

В любом из этих параметров имеется большой простор для индивидуального творчества, и если хоть в один внести элемент оригинальности и индивидуальности, то ваша визитка будет существенно отличаться от других.   

Сейчас визитные карточки можно изготовить из различных материалов: пластика, металла, шпона, матовой фольги, тонкого оргстекла, ткани вскрытой лаком, пленки и т. д. Поэтому у вас большой выбор. Но лучше выбрать материал, который бы соответствовал сфере деятельности вашей компании.  Бумага – самый дешевый материал, но, к сожалению, недолговечный. И если вы хотите сохранить как можно дольше внешний вид вашей визитки, то стоит изготовить ее из металла.

Не стоит забывать, что на фактурных материалах читаемость намного ниже, чем на гладких. Поэтому для бархатной бумаги или ткани, как правило, выбирают более крупный шрифт, а значит, на визитке поместится меньше информации.   

Фон визитной карточки должен состоять из трех цветов, так как больше цвета – это уже перебор. Не стоит превращать свою визитку в подобие журнальной вырезки. Рисунок фона также должен соответствовать сфере деятельности вашей компании. И не стоит увлекаться экспериментами. Ведь назначение фона – выделить основное содержимое визитной карточки.   

Можно украсить визитку орнаментом, теснением и пр., но не стоит слишком увлекаться. Не надо забывать, что назначение визитной карточки – это донести о вас основную информацию, да так чтобы она запомнилась. И последнее, основное требование: ваши фамилия, имя и должность должны быть легко читаемыми даже на расстоянии вытянутой руки.