Известный профессиональный журнал для руководителей «Генеральный директор» предложил проекту Nastoronu.ru поучаствовать в весеннем конкурсе бизнес-кейсов «Как привлечь посетителей на интернет-площадку?».

Конкурс проходил с 09 по 22 марта, и читатели журнала прислали более 20 приемов решений бизнес-кейса, среди которых были очень интересные советы, предложения и замечания.

Изучив внимательно все варианты, члены жюри определили победителей:
1 место – Манвел Манвелян, директор рекламного агентства «БизнесПрофи», Краснодар.
2 место – Сергей Бойко, руководитель группы разработчиков Astra Media Group, Санкт-Петербург.
3 место – Екатерина Епишева,  директор по развитию ООО «ДжейТранс Спецтехника», Москва.

Ознакомиться с решением кейсов можно на сайте конкурса .

Победители точно поняли идею проекта, грамотно и структурировано написали решения, которые представляют собой россыпь прекрасных идей – наши поздравления лучшим!

Часто происходит так, что конкурс проходит и его значимость и результаты забываются, но в данном случае основатели Nastoronu.ru настроены очень серьезно. По присланным решениям бизнес-кейса уже формируется ТЗ для программистов по доработке сайта, будут вводиться новые услуги для заказчиков, упрощаться работа с проектом в целом. Впереди еще много работы, но конкурс поистине вдохновил учредителей на развитие ресурса и продвижение его в массы.

Авторы кейса Максим Куземченко и Алексей Белинский выражают благодарность журналу «Генеральный директор» за предоставленную возможность, поучаствовать в таком важном конкурсе. И, конечно, всем участникам огромное спасибо за внимание, оценки и предложения по усовершенствованию нового ресурса: «Надеемся, что каждый сможет воспользоваться ресурсом и сбросить Насторону свои рутинные дела».