Аутсорсинговые технологии на российской земле являются инновационной разработкой. Тем не менее, активный интерес в подобного рода направлениях неизменно растет. Уже более восьмидесяти процентов людей руководящего звена совсем не против провести исследование относительно качества работы их подчиненных. Можно выделить наиболее востребованную отрасль аутсорсинга – административные функции.

Весной текущего года уже проводилось исследование на востребованность данной услуги. Участие в этом исследовании приняли  сто шестнадцать компаний Москвы. Бизнес-компании активно участвовали во всем мероприятии.

Оценка деятельности секретарей в приемной оценивалось по следующим критериям:
•    Внешний вид
•    Начало общения
•    Внутренняя обстановка
•    Способность решать проблемы посетителя.

Интересно, что согласно полученным результатам, наивысшего балла (4,5) удостоилась номинация – Внутренняя обстановка. Внешний вид оказался на самом последнем месте  - слабая троечка.

По результатам проведенного исследования были сделаны неутешительные выводы. Качество обслуживания, точнее работы секретарей в приемных, необходимо повышать. Многим руководителям компаний и менеджерам по персоналу, стоит уделить повышенное внимание квалификации своих сотрудников на подобных местах. Почти все критерии, какие рассматривались в исследовании, нужно активно подтянуть. Само направление аутсорсинга является очень актуальным и точным инструментом, позволяющим выявить слабые места компаний.

Если отойти немного в сторону от пока незнакомых терминов, то следует просто отметить, что качество работы персонала следует улучшать.