Кошелек покупателя именно та цель, до которой стремятся добраться те, кто предлагает контекстную рекламу. Что это такое? Просто небольшие блоки информации, то бишь текста, которые вставлены в сайты и призваны продавать товары или услуги.

Что происходит за кулисами взаиморасчетов между владельцем сайта и продавцом рекламы? Можно получать процент оплаты за клики по баннерам. Вы привлекаете людей, которые переходят по нужным баннерам и, исходя из общего количества кликов, получаете определенный процент или денежное вознаграждение. И тут понятно, что перешедший по ссылке не обязательно заинтересуется товаром или услугой и поспешить тратить свои кровные.  И не вина продавца рекламы, что многие люди просто так гуляют по ссылкам. В этом случае, рекламодатель все равно выигрывает на получении прибыли при начале рекламной компании, а также списывая со счета средства на оплату кликов. Это дает толчок продавцу доплачивать. Покупатель в данном случае ничего не теряет, поскольку за свои деньги получает достойную компенсацию.

Разработан способ оплаты, основанный на плате за реальное приобретение вещи. Тем не менее, данный способ находится только в области теории, а не практической деятельности. Причем сложность тут в том, что продавец в пролете, поскольку трудно бывает уследить то, что посетитель стал покупателем.

Впрочем, проблему стоит рассмотреть и с другой стороны. Что такое контекстная реклама? Это текст и ссылка. Последнюю можно скопировать и напрямую вставить в строку нужного браузера. Такой способ является более чистым и позволяет нагляднее отследить весь процесс. Таким образом, вы действуете как сознательный гражданин страны Интернета. Контекстная реклама, постоянно развивающаяся отрасль деятельности на просторах всемирной паутины и стоит надеяться, что со временем будут изобретены соответствующие инструменты адекватного мониторинга всего процесса. А пока мы имеем то, что имеем.