Это только кажется, что интернет-банкинг – это какая-то сложная система, существенно отличающаяся от традиционной схемы взаимоотношения клиента со своим банком. На самом деле, это всего лишь новая возможность воспользоваться услугами банка, не выходя из дома.
Надо заметить, на данном этапе на рынке успешно сосуществуют несколько систем интернет-банкинга, которыми успешно пользуются разные банки. В целом же, число банков, которые предлагают своим клиентам он-лайн услуги, уже перевалило за сотню.
Есть банки, которые при организации интернет-обслуживания пользуются собственным программным обеспечением, но большинство финансовых структур предпочитают универсальные системы, которые разработаны сторонними производителями. Поэтому переход от одного банка к другому не вызывает никаких проблем у пользователей.
А работает все довольно-таки просто. Клиентские программное обеспечение, как правило, представляет собой легко устанавливаемые «надстройки» к браузеру, которые, к тому же, имеют очень небольшой объем. Самый сложный момент – обеспечение безопасности, и здесь уж каждый банк имеет свою систему хранения и введения электронных ключей.
Клиент банка в интерактивном режиме сам проводит все операции со своим счетом. Потратив немного времени на то, чтобы «подружиться» с пользовательским интерфейсом, вы легко избавите себя от необходимости по любому поводу отправляться в банк.