«Яндекс» готовится к запуску сервиса, который сможет аккумулировать ответы на множество поисковых запросов по банковским и иным продуктам. Ожидается, что в итоге сервис «Яндекс.Услуги» даст возможность пользователям сравнивать цены и в прочих сферах – таких, например, как здоровье, страхование и красота.
Как рассказали в компании, на данный момент «Яндекс» аккумулирует информацию о продуктах 78 банков, среди которых Альфа-банк, Сбербанк, «Русский стандарт» «Тинькофф Кредитные системы». Компания готовится также запустить бесплатную партнерскую программу для российских, украинских, белорусских и казахстанских банков, которые пока не представлены на сервисе. Понятно, что «Яндекс.Услуги» окажется неплохой дополнительной площадкой для размещения банерной рекламы.

По убеждению экспертов, этот проект, безусловно, скажется на жизни нишевых ресурсов – например, «Сравни.ru» и  «Банки.ru».

Как заметил основатель  liveinternet.ru Герман Клименко говорит, что новый проект «Яндекса» опасен для конкурентов тем, что, в отличие от нишевых проектов, за сервисом «Яндекс.Услугами» стоит одна из самых крупных интернет-компаний, генерирующих большие объемы трафика».

Руководство «Сравни.ru» надеется, что «Яндекс» будет входить на рынок достаточно корректно, чтобы в итоге пользователь имел возможность решить, какой именно сервис ему подходит.

Впрочем, у специализированных ресурсов есть перед «Яндексом» существенное преимущество, заключающееся, прежде всего, в качестве аккумулируемого контента. «Яндекс» же выступает обычным агрегатором, и ему не так уж просто будет конкурировать с имеющимися ресурсами.