Контактная информация

Телефоны:
  • мобильный:
  • домашний:
Адрес электронной почты: antiqa@list.ru
Сайт:
Интернет-пейджер:
  • ICQ:
  • skype:
Место жительства:
  • Страна:
  • Россия
  • Город:
  • Москва

Мои навыки

Умею:

Помогу вам найти и купить книгу, которую например вы читали в детстве и хотели бы перечитать, но не можете нигде найти.

А так же подберу книги по итересующей вас тематике, включая старинные и книги советского периода. Качественно и в срок наполню вашу домашнюю библиотеку хорошей литературой.


2
подано
singel
Хобби и чтение от 21.07.2010

Друзья, сложный конкурс для креативных!!!!
Приглашаются все, выиграет только один!!!

Дано:
Наш проект представляет собой универсальную площадку для любых частных услуг.
"Биржа частных услуг и поручений" - неплохое название, но оно не всем понятно, не все пользователи видят в нем какую-то ценность для себя.

Нужно придумать слоган, который бы нес следующий мессадж:
1. все услуги Рунета в одном месте
2. море исполнителей, которые с удовольствием выполнят для вас любую услугу
3. через нас покупать выгодней (так как нет посредников - агентств, салонов и т.д.
4. простота и удобство
Это задача-минимум.

Задача-максимум - прочитав слоган на главной странице, любой пользователь должен оценить полезность ресурса для себя, убедиться в том, что это лучший ресурс в своем роде, прийти сюда, когда возникнет нужда, и посоветовать другу. Слоган должен притягивать к ресурсу толпища!!!

Были такие варианты (вам для затравки):
1.Все услуги в одном месте: море исполнителей, задачи нарасхват
2. Портал частных задач и поручений
3. Площадка частных задач и поручений
4. TASK-MALL
5.Биржа частных задач и поручений
Все услуги в одном месте
6. Пульт управления вашими услугами
7. Портал частных задач и поручений. Сделаем с удовольствием!

Победитель конкурса - тот человек, чей слоган мы повесим на главную страницу!!!!
Призовой фонд - 1000 рублей. Гран-при - за выполнение задачи-максимум (см.выше) - 3000 рублей.!!!
Участвуйте, пишите в заявках свои варианты!!!


Время выполнения: 2 Авг 2010, 00:00 - 9 Авг 2010, 00:00

3
подано
collective
Маркетинг, реклама и PR от 02.08.2010